вторник, 7 января 2020 г.

похудей с помощью воды




Затем я получила по электронной почте письмо со ссылкой на диету Джей-Джей. После того как я ознакомилась с деталями, слезы покатились по моим щекам. Словно впервые в жизни я получила надежду на спасение. 4 октября 2010 года я записала свой вес: 104 кг. В то время я носила одежду огромного размера. И это несмотря на то, что вся моя семья на протяжении последних 10 лет питалась исключительно натуральными продуктами и мы тщательно следили за своим рационом. Я готовила сама и никогда не покупала полуфабрикаты и готовые продукты. Годами мы избегали глутамата натрия, высокофруктозного кукурузного сиропа и сои.

Джей-Джей исключила из моего рациона питания глютен, арахис, молочные продукты и яйца, это не считая сои, от которой я уже отказалась самостоятельно. Результат превзошел все мои ожидания. После первых двух недель я стала такой бодрой, какой не была уже многие годы! Мой разум прояснился, появилось ощущение легкости – больше никакой депрессии. Меня постоянно мучили воспаленные носовые пазухи, головные боли, инфекции и другие неприятные симптомы. Все они пошли на убыль, а головные боли так и вовсе исчезли – и все благодаря отказу от молочных продуктов.

Месяц спустя я сбросила 6 кг и чувствовала себя заново родившейся. К настоящему моменту, после года следования этой методике, я сбросила уже больше 23 кг! Я буду продолжать питаться согласно этому плану и дальше, чтобы добиться своего идеального веса.

Люди не перестают ежедневно осыпать меня вопросами: «Как тебе это удается? Ты выглядишь потрясающе!» Я так благодарна Джей-Джей за то, что она снова вернула мне радость жизни!

Глава 7. Сладкая западня

У моей клиентки Лизы не было проблем с соблюдением диеты и режима тренировок в течение дня, однако к вечеру от дисциплины не оставалось и следа. Как только она приходила домой и немножко расслаблялась, так сразу же появлялась эта непреодолимая тяга съесть что-нибудь сладенькое, и она начинала рыскать по дому в поисках конфет и печенья, подобно наркоману, пытающемуся раздобыть очередную дозу. Однажды она опустилась до того, что стащила у своих детей наколядованные ими на День Всех Святых сладости. «Мне так стыдно, – сказала она мне. – Но я просто не в силах остановиться».

Источник: похудей с помощью воды

Похожие статьи: что нельзя кушать при диете

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета быстро похудеть на 10

1000 калорий при 90 % жиров = потеря 0,4 кг в день 1000 калорий при 90 % белков = потеря 0,3 кг в день 1000 калорий при 90 % углеводов =...

Популярные сообщения