четверг, 9 января 2020 г.

яблочный уксус похудела




А стандартный режим – это как минимум три основных приема пищи: завтрак, обед и ужин. Необходимо, чтобы организм был уверен, что его обязательно накормят, а не заставят голодать. В противном случае он, как хороший хозяин, будет откладывать все про запас, и легко можно себе представить, куда именно…

– Наверно, поэтому у меня не получается похудеть… – сказала Катя и с грустью посмотрела на стройную официантку, проходившую мимо нашего столика. – Я уже столько всего перепробовала, но… Как была толстой, так и осталась! Видимо, ничего с этим уже не поделаешь…

– Сколько ты весишь, Катенька? – спросила я.

– Восемьдесят… – ответила девушка, а через несколько секунд добавила: – Восемьдесят шесть килограммов. А моя сестра все девяносто…

– Я поняла, что вы с сестрой пытались бороться с лишним весом?

– О, да! На каких диетах мы только не сидели, но проходил месяц, два, а вес был все тот же или чуть меньше, но потом вновь возвращался, но уже в удвоенном количестве! После всех этих мук сестра сдалась, а я… Даже не знаю…

– Катя! Что ты? Сдаваться никогда нельзя! – в ужасе воскликнула я. – Многие на протяжении всей жизни ищут идеальную диету, поддержание которой впоследствии становится для них привычкой! – вновь вспомнила я слова моего издателя. – Привычкой, позволяющей избавиться от лишних килограммов и многих недугов.

– Да, да… Я все понимаю, но… – Катя грустно покачала головой. – Когда каждый день смотришь на себя в зеркало и в отражении видишь весь этот кошмар, поневоле начинаешь верить, что твоя судьба – быть толстой и некрасивой. Вы ведь, наверно, заметили, у меня вдобавок к полноте еще и плохая, воспаленная кожа, а у моей сестры… – Девушка тяжело вздохнула: – Моя сестра с детства страдает от синдрома раздраженного кишечника. Какие лекарства только не пила, результат один – временное улучшение, а потом…

– Понятно, – сказала я, окончательно решив, что должна попытаться помочь Кате как врач и как женщина, не понаслышке знающая о состоянии, в котором оказывается множество людей, долгое время безуспешно борющихся с лишним весом. – Проблему избыточного веса ты и твоя сестра теперь олицетворяете с образом непобедимого врага, противостоять которому, по вашему мнению, невозможно! – продолжила я решительно.

Источник: яблочный уксус похудела

Выбор редакции: что принимают сбросить вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета быстро похудеть на 10

1000 калорий при 90 % жиров = потеря 0,4 кг в день 1000 калорий при 90 % белков = потеря 0,3 кг в день 1000 калорий при 90 % углеводов =...

Популярные сообщения