четверг, 9 января 2020 г.

диета лекарство




Большинству представителей фауны не нужен восьмичасовой сон. Есть ли какиенибудь причины, по которым человек не в состоянии последовать примеру жирафов?

Можно ли сократить продолжительность сна вдвое и в то же время чувствовать себя полностью отдохнувшим?

Если коротко – да. В 1996 году я почти пять суток обходился без сна, чтобы проверить, вопервых, продержусь ли я неделю (не сумел), и вовторых, выяснить, какими будут побочные эффекты. Галлюцинации вынудили меня остановить этот маленький эксперимент, но я продолжал ставить опыты с разными режимами и циклами сна.

Один из самых любопытных подходов к этой задаче – «многофазный» сон: дробление сна на части таким образом, чтобы можно было вести продуктивную деятельность, довольствуясь всего двумя часами сна в сутки. Потенциальные преимущества такого режима для молодых родителей – или для всех, кто вынужден мириться с недосыпанием, – колоссальны. Мало того: представьте, сколько книг вы могли бы прочесть, сколько нового узнать, какие приключения пережить, имея лишние шесть часов в сутки. Перед вами открылся бы целый мир возможностей!

Сотни, если не тысячи, свято верят в подход Томаса Эдисона к минималистскому сну, который имеет мало общего со сном в привычном понимании этого слова.

Я с большим успехом пользовался методиками «Обычный человек» и «Сиеста», описанными в этой главе. Все, что напоминает метод «Сверхчеловек», я приберегаю для экстренных случаев. Чтобы объяснить возможности и недостатки каждого метода, я призову на помощь более опытного приверженца многофазного сна Дастина Кертиса, который расскажет вам свою историю.

Слово Дастину Кертису

Мой организм несовместим с Землей.

Его цикл сна и бодрствования продолжается не 24, а 28 часов, а это означает, что каждый день я бодрствую примерно на четыре часа дольше, чем большинство людей. В середине недели я иногда просыпаюсь в одиннадцать часов вечера, а ложусь в постель чуть ли не в разгар следующего дня. Когда я был помоложе, меня считали сумасшедшим. Средняя школа всегда будет ассоциироваться у меня с чувством усталости.

Источник: диета лекарство

Полезно знать - эффективные диеты в домашних условиях

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета быстро похудеть на 10

1000 калорий при 90 % жиров = потеря 0,4 кг в день 1000 калорий при 90 % белков = потеря 0,3 кг в день 1000 калорий при 90 % углеводов =...

Популярные сообщения