четверг, 16 января 2020 г.

набрать лишний вес мужчине




Но спустя какое-то время люди, которые вначале посмеивались над возможностью бросить курить с помощью гипноза, пишут о том, что им это удалось. Они не понимают, как это произошло, но очень счастливы, что у них получилось.

Я помню один такой ироничный комментарий, который оставил, на мой взгляд, литературно одаренный человек. Не буду его здесь публиковать, чтобы меня не заподозрили в рекламе курения, но можете мне поверить – это была высокая поэзия, ода, посвященная табаку.

Он в деталях описывал процесс набивания трубки и вложил в текст всю свою страсть. Было очевидно, что сеанс на него не подействовал и что он навсегда закрыл для себя эту тему.

Каково же было мое удивление, когда на следующий день я прочитал сообщение: «С утра что-то пошло не так. Вставил капсулу в кофе-машину, пока капал кофе, забил трубку, протянул два раза не зажигая, стало невкусно. Отложил. Вчера слушал вполуха сеанс с мыслью, что все это чушь и вранье, не закрывал глаза и не следовал ни одной инструкции, параллельно серфил интернет. Доктор, Вы Колдун!»

Я не знаю, бросил ли он курить, просто хочу, чтобы все, кто читает эти строки, запомнили: не ждите от себя сиюминутных, моментальных изменений. Дайте своему организму время, и реакция обязательно появится. Если вы давно собираетесь бросить курить, но всегда откладываете первый шаг в этом направлении, то вот вам ссылка на мой сеанс: .rakitsky/9. Это прекрасный шанс избавиться от действительно опасного способа саморазрушения.

Во время сеанса гипноза между гипнологом и пациентом устанавливается особый контакт. Особое взаимодействие. Это называется раппорт.

В таком состоянии формулы внушения легко проходят фильтры сознания и попадают сразу в цель, включая в организме природные механизмы, направленные на саморегуляцию и самоисцеление.

Эффект гипнотического воздействия целиком зависит от тех лечебных процессов, которые происходят в теле во время сеанса. Фактически организм исцеляет себя сам. Психотерапевт является лишь «проводником» в состояние транса. Его роль заключается в том, чтобы помочь человеку сбросить с себя психологические зажимы и максимально полноценно расслабиться. После этого остается только направить работу организма в нужное русло. Все остальное он сделает самостоятельно.

Источник: набрать лишний вес мужчине

Возможно вас заинтересует: что кушать чтобы сбросить вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета быстро похудеть на 10

1000 калорий при 90 % жиров = потеря 0,4 кг в день 1000 калорий при 90 % белков = потеря 0,3 кг в день 1000 калорий при 90 % углеводов =...

Популярные сообщения