вторник, 7 января 2020 г.

определить сколько лишнего веса




v 1.0 – создание fb2 Chernov Sergey сентябрь 2015 г.

Литагент «Центрполиграф» a8b439f2-3900-11e0-8c7e-ec5afce481d9 Хаят Давид Антираковая диета. Продукты, которые мы должны есть, чтобы защититься от опасного недуга ЗАО Издательство Центрполиграф Москва 2015 978-5-227-06101-0

И все-таки душа не похожа на вспаханное поле; ей, душе, нужны буря, пламя, опьянение. Вот у тела время есть, оно стареет неторопливо, благоразумно, постепенно, подвластное законам тяготения; а душа времени не признает и нарушает все законы: хочет бежать, даже мчаться, и тем хуже, если это причиняет боль, тем хуже, если наступит опьянение, да пусть хоть безумие; только так она поднимается прямо к Богу. Ты встретишь на своем пути людей, которые цепляются за разум, но ведь разум бредет, нащупывая дорогу палкой, как слепец, спотыкаясь о каждый камень, а окажись перед ним стена, он остановится и примется усердно разбирать ее по кирпичику, так никогда и не закончив начатое, ибо незримая рука будет восстанавливать ее, добавляя и высоты, и толщины.

Эли Визель. Врата леса

Моей матери и моему отцу, которые с такой любовью меня кормили.

Моей жене и моим детям. Как нам было весело, когда мы собирались за семейными обедами! Я скучаю по ним.

Охраняется законодательством РФ о защите интеллектуальных прав. Воспроизведение всей книги или любой ее части воспрещается без письменного разрешения издателя. Любые попытки нарушения закона будут преследоваться в судебном порядке.

David Khayat

Le Vrai Regime Anticancer

© Odile Jacob, 2010

© Перевод и издание на русском языке, ЗАО «Издательство Центрполиграф», 2015

© Художественное оформление, ЗАО «Издательство Центрполиграф», 2015

Я стал писать эту книгу, имея тридцатилетний опыт борьбы против рака.

На работу в онкологическое отделение больницы Питье-Сальпетриер я поступил 1 сентября 1980 года.

Тридцать лет!

Я начинал интерном в парижских клиниках, потом стал главным врачом клиники. Получил научную степень в области медицины несколько позднее, после того как поучаствовал в исследованиях в Израиле и Нью-Йорке. Затем мне была присуждена вторая докторская степень в области биологии человека.

Источник: оригинал

Выбор читателей: реально похудела отзывы

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета быстро похудеть на 10

1000 калорий при 90 % жиров = потеря 0,4 кг в день 1000 калорий при 90 % белков = потеря 0,3 кг в день 1000 калорий при 90 % углеводов =...

Популярные сообщения