вторник, 14 января 2020 г.

игорь николаев похудел




Барбара Лой Фишер

Барбара мой бесценный друг, борец за безопасность вакцинации и соблюдение этических основах информирования пациента. Она президент Национального Информационного Центра Вакцинации (НИЦВ), некоммерческой благотворительной организации, учрежденной ей в 1982 году совместно с родителями детей пострадавших от АКДС-вакцины. Барбара одна из лучших известных мне редакторов, благодаря ее советам я смог объяснить сложное простым языком.

Чарли Браун, J.D.

Чарли еще один мой большой друг. Он бывший генеральный прокурор Западной Виржинии, а ныне неутомимый пропагандист безртутной стоматологии. Созданная им организация Consumers for Dental Choice (Потребители за выбор стоматологических услуг) возглавляет кампанию за запрет использования амальгамы, пломбировочного материала на 50 % состоящего из ртути. Как президент World Alliance for Mercury-Free Dentistry (Мировой Альянс за Стоматологию без Ртути) он добился того, чтобы амальгама вошла в Миноматскую конвенцию по ртути.

Как и Барбара, он отличный переговорщик и очень помог мне с написание этой книги.

Трэвис Кристофферсон

Трэвис талантливый писатель, автор бестселлера «Tripping over the Truth» («Хождение по правде»), который вдохновил меня на написание этой книги. Я был знаком с большой частью изложенной в ней информации, но до сих пор она не складывалось в моей голове в цельное повествование. «Tripping over the ТгиШ» следует прочитать всем, кто борется с онкологическим заболеванием или заинтересован в проведении метаболической терапии. Она послужит полезным справочником, в котором систематизированы различные точки зрения, что поможет понять бессмысленность современных подходов к лечению рака и увидеть перспективы использования метаболической терапии.

Аарон Дэвидсон

Аарон программист, создатель Cronometer, которую я считаю основным устройством необходимым для проведения метаболической терапии, описанной на страницах этой книги. Помимо прочего, бесплатная программа собирает данные, которые помогут мне и другим исследователям и дальше совершенствовать данный метод оздоровления организма.

Источник: игорь николаев похудел

Выбор читателей: яичная диета

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета быстро похудеть на 10

1000 калорий при 90 % жиров = потеря 0,4 кг в день 1000 калорий при 90 % белков = потеря 0,3 кг в день 1000 калорий при 90 % углеводов =...

Популярные сообщения